My.com от Mail.Ru Group выходит на международный рынок

24.02.2013

My.com от Mail.Ru Group выходит на международный рынокО новом названии, котором компания использует для покорения международного интернет-рынка, сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group.

Пока на сайте my.com лишь предлагается оставить свой электронный адрес для того, чтобы получать новости проекта. Слоганом ресурса избрана фраза «Что-то новое. Нечто отличное. Что-то твое».

Компания также рассказала о ключевых обновлений в пяти своих бизнес-подразделениях. Так, в частности, было анонсировано обновление почты Mail.Ru — она получит новый интерфейс, веб-версию для iPad и приложение для Windows 8.

Социальная сеть «Одноклассники» запускает рекомендации для своих сервисов «Видео» и «Музыка» — пользователи соцсети смогут получать от администрации советы просмотреть тот или иной фильм, или слушать классическую музыку онлайн бесплатно.

Подразделение мгновенного обмена сообщениями запускает ICQ для Windows 8, разработанную «с нуля» — с учетом всех требований новой операционной системы. Такой вышла новая ICQ для Android, главной особенностью, которой стала возможность совершать голосовые звонки.

В Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки — компания имеет офисы в Германии, Израиле, Латвии, собственный центр локализации сервисов и проектов для зарубежного рынка, а в ее портфолио входят несколько уже популярных за рубежом проектов, среди которых, в частности, браузерные и клиентские игры Perfect World, «Аллоды Онлайн», «Властелин Колец Онлайн» и Warface.

Цікаве:

Twitter оценили в $11 млрд
Закон «О экстренной медицинской помощи» реальность или…
Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние ТВ на соцсети

Ваші думки

Скажіть нам, що ви думаєте...

Ви повинні увійти, щоб залишати коментарі.