My.com от Mail.Ru Group выходит на международный рынок

24.02.2013

My.com от Mail.Ru Group выходит на международный рынокО новом названии, котором компания использует для покорения международного интернет-рынка, сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group.

Пока на сайте my.com лишь предлагается оставить свой электронный адрес для того, чтобы получать новости проекта. Слоганом ресурса избрана фраза «Что-то новое. Нечто отличное. Что-то твое».

Компания также рассказала о ключевых обновлений в пяти своих бизнес-подразделениях. Так, в частности, было анонсировано обновление почты Mail.Ru — она получит новый интерфейс, веб-версию для iPad и приложение для Windows 8.

Социальная сеть «Одноклассники» запускает рекомендации для своих сервисов «Видео» и «Музыка» — пользователи соцсети смогут получать от администрации советы просмотреть тот или иной фильм, или слушать классическую музыку онлайн бесплатно.

Подразделение мгновенного обмена сообщениями запускает ICQ для Windows 8, разработанную «с нуля» — с учетом всех требований новой операционной системы. Такой вышла новая ICQ для Android, главной особенностью, которой стала возможность совершать голосовые звонки.

В Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки — компания имеет офисы в Германии, Израиле, Латвии, собственный центр локализации сервисов и проектов для зарубежного рынка, а в ее портфолио входят несколько уже популярных за рубежом проектов, среди которых, в частности, браузерные и клиентские игры Perfect World, «Аллоды Онлайн», «Властелин Колец Онлайн» и Warface.

Цікаве:

Відкрилися нові тури по підземній річці і печері Фонгня
В Норвегии процветает магазин бесплатного секса
Что искали пользователи BitTorrent в 2012 году

Ваші думки

Скажіть нам, що ви думаєте...

Ви повинні увійти, щоб залишати коментарі.