Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние ТВ на соцсети

07.02.2013

Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние ТВ на соцсетиTwitter приобрел компанию Bluefin Labs, специализирующейся на анализе влияния телевизионного контента на дискуссии в социальных сетях.

Основанная в 2008-м Bluefin Labs стала самой дорогой покупкой Twitter, при этом сумму сделки издание не приводит, прогнозируя только что она может колебаться от $ 50 до $ 100 млн.

Twitter все чаще действует как «второй телеэкран», поскольку пользователи имеют привычку обсуждать телепрограммы в своих микроблогах.

Между тем Bluefin Labs анализирует упоминаемость телеконтента в твитах пользователей — подобные исследования, Twitter может вполне успешно продавать рекламодателям, последние, в свою очередь, смогут узнать уровень собственной популярности в соцсетях.

P.s. Думаете где достать для своей любимой эксклюзивный букет из роз или ароматных ландышей, тогда в таком деле вам поможет цветочный интернет магазин, опытный флорист подберёт цветы международная доставка осуществляется вежливым курьером в кратчайшие сроки.

Цікаве:

Лишь 7 процентов украинских детей считаются полностью здоровыми
Новая таможенная база Украины
Різновиди нанесення логотипів

Ваші думки

Скажіть нам, що ви думаєте...

Ви повинні увійти, щоб залишати коментарі.