87% издателей американских журналов и газет развивают iPad-приложения

22.12.2012

87% издателей американских журналов и газет развивают iPad-приложенияАмериканские издатели считают планшеты одним из важнейших коммуникационных каналов будущего, говорится в новом исследовании компании Alliance for Audited Media (бывшая the Audit Bureau of Circulations), которое публикует PaidContent.

В своем исследовании Alliance for Audited Media проанализировала опыт издателей 210 американских журналов и газет.

22% издателей заметили, что приложения их изданий для смартфонов и планшетов пока не являются прибыльными — однако более половины опрошенных издателей ожидают, что они станут прибыльными уже в течение следующих двух лет.

63% издателей считают планшеты «наиболее важным цифровым коммуникационным каналом» в процессе развития своих изданий.

Приложения своих изданий для iPad развивают 87% издателей, для iPhone — 85%, для платформы Android — 75%. Дополнения Kindle имеют 67% американских издателей, для планшетов Nook — 57%.

Как отмечает Alliance for Audited Media, все больше издателей вводят в своих газетах и журналах paywall-систему — а 44% тех, кто еще не практикует ее, собираются сделать это в будущем. По мнению издателей, бесплатный контент не укладывается в рамки успешной бизнес-модели.

Цікаве:

Названий найменша людина планети
Вчені: 55 грам сиру або йогурту захищають від діабету
Китайський масаж стоп допоможе впоратися з симптомами раку

Ваші думки

Скажіть нам, що ви думаєте...

Ви повинні увійти, щоб залишати коментарі.