87% издателей американских журналов и газет развивают iPad-приложения

22.12.2012

87% издателей американских журналов и газет развивают iPad-приложенияАмериканские издатели считают планшеты одним из важнейших коммуникационных каналов будущего, говорится в новом исследовании компании Alliance for Audited Media (бывшая the Audit Bureau of Circulations), которое публикует PaidContent.

В своем исследовании Alliance for Audited Media проанализировала опыт издателей 210 американских журналов и газет.

22% издателей заметили, что приложения их изданий для смартфонов и планшетов пока не являются прибыльными — однако более половины опрошенных издателей ожидают, что они станут прибыльными уже в течение следующих двух лет.

63% издателей считают планшеты «наиболее важным цифровым коммуникационным каналом» в процессе развития своих изданий.

Приложения своих изданий для iPad развивают 87% издателей, для iPhone — 85%, для платформы Android — 75%. Дополнения Kindle имеют 67% американских издателей, для планшетов Nook — 57%.

Как отмечает Alliance for Audited Media, все больше издателей вводят в своих газетах и журналах paywall-систему — а 44% тех, кто еще не практикует ее, собираются сделать это в будущем. По мнению издателей, бесплатный контент не укладывается в рамки успешной бизнес-модели.

Цікаве:

Гончарне ремесло виявилося на 10 000 років старше, ніж думали до цих пір
Кот помог японской полиции идентифицировать киберпреступников
Сучасний хостинг, що обрати

Ваші думки

Скажіть нам, що ви думаєте...

Ви повинні увійти, щоб залишати коментарі.