Instagram использует фотографии пользователей для рекламы

21.12.2012

Instagram использует фотографии пользователей для рекламыInstagram вводит новые правила пользования сервисом, которые вступят в силу 16 января 2013 года.

Как отмечено в новых правилах, под их действие не будут подпадать фотографии, размещенные в сервисе до 16 января 2013 года.

Резюмируя обновленные правила, издание The New York Times акцентирует на следующих положениях. Во-первых, Instagram может обмениваться пользовательской информацией со своей материнской компанией Facebook.

Во-вторых, любой человек может стать персонажем «по рекламе», не давая на это согласие, и даже не зная об этом — потому, что она фигурировала на загруженных в Instagram фотографиях.

Кроме этого, рекламные или коммерческие объявления в Instagram не обязательно должны обозначаться как таковые.

Еще один пункт своих объяснений The New York Times назвала так: «Хотите отказаться? Удалите свой аккаунт». «Единственный способ отказаться от новых условий Instagram — удалить свой аккаунт», — пишет издание. Если же вы пользуетесь Instagram с помощью мобильных гаджетов, добавляет NYT, используете веб-версию сервиса, или любым иным образом пользуетесь услугами Instagram, вы автоматически соглашаетесь с новыми условиями.

На прошлой неделе вице-президент Facebook по глобальным маркетинговых решений Кэролайн Эверсон (Carolyn Everson) рассказала Business Insider о том, что «монетизация» в любом случае не обойдет Instagram.

При этом Эверсон уклонилась от ответа на вопрос, разделяет ли компания понятие «монетизация» и «реклама».

Также вице-президент отметила: когда именно сервис будет монетизирован, Facebook сообщить пока не может — однако произойдет это после «определение стратегии монетизации» Instagram.

Цікаве:

80-річний китайський пенсіонер став жінкою
Google Maps для iOS скачали 10 млн. раз за первые двое суток
Украинцы не против дискриминации

Ваші думки

Скажіть нам, що ви думаєте...

Ви повинні увійти, щоб залишати коментарі.