Twitter будет анализировать телевизионные рейтинги

21.12.2012

Twitter будет анализировать телевизионные рейтингиСервис микроблогов заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, которая измеряет телевизионные рейтинги, сообщается в Twitter Blog.

Компании будут совместно работать над рейтингом Nielsen Twitter TV Rating, который полностью базироваться на данных Twitter.

Система, которая станет дополнением к уже существующим рейтингам Nielsen, отслеживать твиты, связанные с теми или иными телепродуктами, сообщается в пресс-релизе Nielsen.

Nielsen Twitter TV Rating будет анализировать данные по более чем 36 тыс. телепродуктов на 234-х американских англоязычных и испаноязычных каналах.

«Как лидер в медиастатистици, наша компания понимает — Twitter является чрезвычайным источником данных о популярности телепрограмм, и эти данные можно получать в режиме реального времени», — отметил Стив Хаскер (Steve Hasker), президент Nielsen по вопросам глобальных медиапродуктов и рекламных решений.

Цікаве:

«Циркуляр ідіотизму» розіслали по американським школам
26 років аліментів за невдалий аборт
Одеський аеропорт пропонує своїм колегам нову послугу

Ваші думки

Скажіть нам, що ви думаєте...

Ви повинні увійти, щоб залишати коментарі.